Работа в консьерж-офисе Лиги
Кого мы ищем?
Это, пожалуй, один из самых важных специалистов, какие только могут работать в Лиге.

Консъерж-офис - это та команда, куда жители наших домов обращаются, чтобы решить вопрос и получить помощь. Работа сложная, потому что не все жители звонят, чтобы доброжелательно поговорить. Звонят обычно с проблемами, взволнованные тем, что у них из батареи течет или еще что-нибудь такое происходит.

И ваша задача - сделать так, чтобы житель был восхищен тем, как была решена его проблема и как с ним поговорили.

В управляющих компаниях старого типа в диспетчерской работают очень характерные люди, звонить которым лишний раз вообще не хочется. Нам нужно эти традиции сломать. Нужно сделать так, чтобы житель мог позвонить или написать в консъерж-офис (не диспетчерскую, диспетчерские оставим бывшим ЖЭКам), максимально оперативно решить проблему и остаться довольным, да еще потом всем друзьям рассказать о восхитительном уровне обслуживания в Лиге ЖКХ.

Главное в этой работе - любить людей и хотеть сделать их жизнь лучше
Качества, которые будут полезны
- всем сердцем и душой желать помогать людям и делать их жизнь лучше

- буддистское спокойствие, неосуждение и всепрощение

- нужно любить и уметь общаться с разными людьми, причем не канцелярским и протокольным языком, а обычным (если получится стать с жителями друзьями, будет очень хорошо)

- быть готовыми к тому, что в случае аварии жители могут вести себя несдержанно и недостойно, даже ругаться. Уметь справляться с такими ситуациями, не теряя настроения

- уметь давать задания и управлять сотрудниками (сантехники и электрики бывают суровыми, нужно иногда и настоять на своем).

- интернет-пользователем нужно быть, чтобы в гугле-яндексе найти что-нибудь полезное, когда вдруг понадобится;

- с компьютером, телефоном и планшетом обращаться уметь

- грамотная речь, и устная, и письменная.

- если вы работали в ресторане, кафе или отеле, это плюс

Что нужно делать?
Если коротко - эффективно решать вопросы, которые могут возникать у жителей многоквартирных домов. Так, чтобы жители были довольны
Прием заявок от жителей по телефону, в чате, по электронной почте, - в общем, везде, где жителю удобно эту заявку оставить;
После того, как заявку приняли - максимально быстро решить вопрос так, чтобы житель остался доволен и поставил нам 10 баллов из 10, да еще друзьями рассказал, что с такой управляющей компанией никогда не встречался
Помощь техническим специалистам с тем, чтобы они знали, куда и когда нужно ехать, и до места всегда доезжали вовремя
И главная обязанность - делать жизнь людей лучше, обеспечивая великолепный уровень обслуживания жилого дома
Если чувствуешь, что эта работа для тебя, пиши на
Как выгядит Лига ЖКХ сейчас?
Made on
Tilda